Московская городская коллегия адвокатов "Бродский и партнёры"

Заказать бесплатный звонок

тел. +7 (499) 392-0005

Москва, ул. Гиляровского, д. 57, стр. 1 (м. Проспект Мира)

Защита прав потребителей

Примерный перечень услуг оказываемых адвокатами Московской коллегии "Бродский и партнеры" в области защиты прав потребителя:

  • Юридические консультации по вопросам защиты прав потребителя;
  • Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям;
  • Судебная защита прав потребителей;
  • Вопросы, связанные с устранением недостатков товара изготовителем (продавцом и т.д.);
  • Вопросы, связанные с заменого товара ненадлежащего качества;
  • Вопросы, связанные с правом потребителя на обмен товара надлежащего качества;
  • Вопросы, связанные с защитой прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг);
  • Компенсация морального вреда потребителю;
  • Возврат потребителю денежных средства, уплаченных за товар, работу или услугу;
  • Возмещение вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя, вызванного недостатками товаров, работ, услуг;
  • Взыскание неустойки/пени с нарушителя прав потребителя;
  • Помощь в разрешении других вопросов, связанных с защитой прав потребителей.

 

  • Устная консультация адвоката по вопросам защиты прав потребителя - от 1500 руб.
  • Полный комплекс услуг адвоката по судебной защите прав потребителя (в том числе: консультационная поддержка, выработка позиции по делу, подготовка и обеспечение доказательственной базы для суда, подготовка необходимых гражданско-правовых и процессуальных документов для предъявления их в суд, непосредственное представление интересов доверителя в суде) - от 40000 руб.
  • Иная юридическая помощь (различные разовые услуги) по вопросам защиты прав потребителя - от 3000 руб.

Более подробную информацию о стоимости юридической помощи адвоката Вы можете получить в разделе нашего сайта - Стоимость услуг

 

Ежедневно все мы пользуемся товарами и услугами, вступаем в отношения, связанные с удовлетворением различных бытовых нужд. Покупая в магазинах продукты или путевку в туристическом агентстве, сдавая в ремонт бутовую технику, получая консультацию у специалистов, каждый из нас рассчитывает на качественное обслуживание и уважительное отношение к себе. При этом мы не обращаем внимания на правовую сторону этих отношений. Лишь после нарушения каких-либо прав возникает необходимость оценки своих действий как потребителя или действий исполнителя с точки зрения закона. Не редки случаи, когда человек покупает в магазине товар ненадлежащего качества, или не может добиться права на гарантийное обслуживание. В подобных ситуациях мы чувствуем, что нуждаемся в защите от недобросовестных продавцов, исполнителей, изготовителей.

В соответствии с законом "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору, требованиям закона и иных правовых актов.

Закон "О защите прав потребителей" регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

Так как качество многих услуг, поступающих на потребительский рынок, оставляет желать лучшего этот вопрос крайне актуальный. Это касается не только товаров, но и различного рода услуг, например медицинских, образовательных, а также нетрадиционных услуг – гипноз, целительство, магия и другие. Оказание некачественных услуг приводит не только к большим затратам, но и может причинить вред здоровью потребителя, угрожать его жизни, нанести ущерб имуществу, а порой под оказанием услуги маскируется откровенное мошенничество. Во всех этих и других случаях наступает ответственность виновного лица перед потребителем.

Законодательство предоставило достаточно возможностей потребителю для защиты своих собственных прав и интересов. Закон устанавливает различные гарантии удовлетворения требований потребителя: от уплаты потребителю неустойки в случае просрочки выполнения его законных требований до уплаты штрафа за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке в размере цены иска. Одним словом для исполнителя дешевле соблюдать Закон, а тем более не доводить дело до суда. Удовлетворение потребителем своих законных требований в досудебном порядке в случае оказания некачественной услуги, в том числе требований потребителей о расторжении договора оказания услуги, стало распространенным явлением, прочно вошедшим в деловую практику.

В настоящее время для защиты прав потребителей в законодательстве используются пять основных гражданско-правовых способов защиты: самозащита права, изменение или прекращение правоотношения, возмещение убытков, взыскание неустойки, возмещение морального вреда.

Каждый из этих способов успешно применяется при осуществлении защиты прав потребителей. Это подтверждается не только судебной практикой, а так же и практикой адвокатов нашей коллегии. Вышеуказанные способы защиты прав потребителей могут применяться по отдельности или все в совокупности в зависимости от конкретной ситуации. Как правило, при расторжении договора розничной купли-продажи в судебном порядке потребитель, в исковом заявлении требует не только прекращения правоотношения, но и взыскания убытков, неустойки и возмещения морального вреда.
Обратившись в нашу коллегию, вы будите иметь реальную возможность отстоять свои права, как в судебном, так и во внесудебном порядке.